Мегафон официальный сайт оставить жалобу
Общий срок, в течение которого должностное лицо обязано рассмотреть жалобу и направить ответ заявителю, составляет тридцать дней. На рассмотрение исков о защите нарушенных прав потребителя судебным инстанциям отводится не более двух месяцев.
Запомните! В отдельных случаях при наличии предусмотренных законом оснований срок рассмотрения жалобы может быть продлен. Длительность рассмотрения также зависит от того, в какую инстанцию обратился заявитель.
Вот общие сроки рассмотрения претензий и административных жалоб различными инстанциями:
- оператор связи – не более тридцати дней. В зависимости от сложности проблема может быть решена в течение нескольких минут;
- Роскомнадзор – тридцать дней;
- Роспотребнадзор – в пределах тридцати дней;
- общество по защите прав потребителей – не более тридцати дней. На практике процесс рассмотрения значительно быстрее;
- судебные органы – в рамках двухмесячного срока, а при наличии законных оснований – до года и более;
- органы прокуратуры – в пределах общего тридцатидневного срока, а по возможности – в двухнедельный срок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Навязывание платных услуг: что делать в такой ситуации?
Как это правильно сделать, образец претензии
Законодательством конкретных требований к оформлению жалобы не предусмотрено. Однако при составлении документа в обязательном порядке нужно учитывать общепринятые условия. Стандартный образец следующий:
- наименование адресата – кому направляется претензия;
- персональная информация о потерпевшем потребителе с указанием: фамилии, имени, отчества, адреса проживания, телефонного номера;
- данные о договоре на предоставление услуг между заявителем и компанией Мегафон: номер и дата заключения;
- наименование документа;
- в основной части нужно указать причину обращения максимально емко, но в то же время придерживаясь принципов краткости. Также при написании нужно избегать эмоциональных формулировок, отдав предпочтение деловому стилю повествования. Рекомендуется в дополнении привести статьи из закона, регламентирующие порядок восстановления нарушенных прав гражданина. Помимо основания для подачи жалобы, здесь же нужно указать последствия от действия/бездействия Мегафон, если требуется компенсация, а также требования для разрешения проблемной ситуации;
- перечень приложений;
- подпись заявителя с расшифровкой;
- дата оформления претензии.
При подаче жалобы в отделении компании можно воспользоваться консультационной поддержкой сотрудников фирмы или же предусмотренным образцом, который обычно размещается на информационной доске.
При обращении также необходимо приложить к заявлению:
- договор об оказании услуг между потребителем и компанией;
- документы, подтверждающие нарушение прав клиента: выписки, квитанции, чеки и т.п.;
- иные доказательства факта невыполнения договорных обязательств: аудио-, видеоматериалы, скриншоты переписок и т.п.
В случае с рассмотрением претензии не через Мегафон, а при привлечении уполномоченных ведомств со стороны, также потребуется приложить официальную претензию в компанию.